Меня зовут Игнашин Андрей Николаевич, родился в 1983 в городе Куровское, где и живу по сей день. Православного вероисповедания — старообрядец, прихожанин Храма Рожества Пресвятой Богородицы в городе Павловский Посад.
В 2015 году я уволился с работы в таможне. У меня была тяжёлая жизненная ситуация, и не знаю, как бы всё сложилось, если бы я не прочитал тогда книжку про медное литьё. Занимался им с раннего утра и до позднего вечера — приходил домой в 12 ночи. Работал на коленке в теплице, у меня была самодельная печка из кирпича, куда я закладывал уголь, и раздувал её поддувом от советского пылесоса.У меня появилась навязчивая идея возродить этот промысел. Настолько много думал об этом, что мне снился весь процесс. Например, во сне пришла идея, как отлить штырь для складня (две-три иконы, соединённые петлями и складывающиеся как книга — Примеч. ред.). В указе о медном мастерстве было написано: «Следи за металлом, как чад зелёный ошивает, жди, пока чад зелёный пройдёт, как начнёт на металле попонку натягать, тогда и лей». Я потом уже понял, что за попонка. В процессе плавки ты начинаешь металл чуть перегревать, потом надо чуть остудить. В такой момент образуется едва видная плёнка на металле — как попонка.Были сотни неудачных отливок, иной раз руки опускались. Но с Божьей помощью через год или полтора у меня получился первый качественный образ Георгия Победоносца. Хотя я не смог зафиксировать, что именно повлияло на это, и после тоже были десятки некачественных отливок. Сейчас уже, слава Богу, я понимаю, как нужно лить образа большие и маленькие, тонкие и толстые; как правильно подготовить землю, отформовать, подобрать сплав. Если это латунь, то берём медь и цинк, если бронза, то медь и олово, всё с правильной температурой. Мелочей в этом деле нет.Отрывок из интервью Фёдору Телкову.
Литье – дело моей жизни. Ознакомиться с моей меднолитой пластикой можно в разделе "Образа" данного сайта, всех приглашаю!